3deemon (3deemon) wrote,
3deemon
3deemon

Общественный транспорт

Пару дней назад поставил в ремонт свою машину. И целый день пользовался услугами общественного транспорта. Сегодня хочу представить хит парад городских средств передвижения.

На последнем месте, с большим отрывом идет иркутский трамвай



Это средство передвижения отличается тем, что зимой в нем холоднее чем на улице, а так же адским грохотом и скрипом. Немногие счастливчики, психика которых уцелела после поездки на этом транспортном средстве, обходят его стороной.
Бурятские ученые смогли расшифровать клинопись на борту Иркутского трамвая, и сделали вывод, что произведен он был на Вавилонском Трамваеделательном Заводе, 5200 лет до нашей эры, что автоматически делает его историческим памятником.
Входит также в топ 5 пробкомейкеров Иркутска.

На последнем месте расположился Иркутский тролейбус


Отличается повышенной динамикой и комфортом. По легенде, именно на этих тройлебусах Моисей вывозил евреев из Египта. Ехали на аккумуляторах, - поэтому 40 лет. Последний ремонт сделали тогда же.

И наконец на последнем месте
Смертельная повозка, рожденная абстинентным синдромом гением Павловских инженеров.


Безусловно, Вельзевул принимал деятельное участие в проектировании этого чуда инженерии.
Подвеска отсутствует за ненадобностью, - поэтому все неровности дороги вы прочуствуете на своей жопе шкуре. Выхлопная труба направленная в салон для обогрева не является ноу хау, и была спижжена у немецких коллег во времена второй мировой.
Крутые ступеньки в салон, как бы говорят нам, о том, что Иркутск - идейный приемник Спарты и слабым и некрасивым тут не место. О посадке инвалида речь может идти только при помощи крана.

Транспортные средства, проходящие вне конкурса.
Пассажирская ГАЗель, - отходит, ибо отличается от ПАЗиков меньшей вместимостью (не входит туда 100 человек, как не тромбуй) и меньшим ресурсом. Хотя еще лет 5-10 назад уверенно держала пальму первенства в уничтожении перевозке паксов.
Санг ёнг Истана и прочие корейские, японские микроавтобусы. Когда новые, отличаются неплохими техническими характеристиками, но имеют общий минус - сделаны для людей ростом 140-142 см. Если Вам не повезло вырасти до 188 - через 25 минут езды коленные чашеки придется менять.

Есть конечно и неплохие автобусы
типа такого например


Но их так мало, что запускают только по большим праздникам, -новый год, 7 марта, пасха и день железнодорожника.
Tags: Иркутск, автобус, маршрутки, трамвай, трафик, тролейбус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments